Современный дизайн рекламы, контекстная реклама и её эффективность - Блог uniartic.ru

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Почему используя контекстную рекламу можно хорошо продвинуть интернет магазин? Также расскажем какие параметры необходимы чтобы создать хороший дизайн рекламы.

Дизайн рекламы и контекстная реклама

Контекстную рекламу считают специально созданной для интернет-магазинов. Такой дизайн рекламы предоставляет рекламодателю публиковать короткие емкие объявления, которые позволяют пользователю увидеть увидеть на сайте что-то новое, что-то купить там, и даже на очень выгодных условиях. Увидев такую рекламу пользователь может кликнуть по ней, а затем это приведет его к рекламируемому продукту, услуге. И это очень удобно для рекламодателя. Разработка дизайна рекламы для таких сообщений занимает несколько минут, однако куда лучше использовать именно такой вид рекламы, ведь он не только просто реализуется, но и приводит много посетителей. Потому это довольно эффективный способ продвижения.

Как создать эффективное объявление?

Эффективный дизайн рекламы

Дизайн и реклама 2015 - ознаменовала появление новых дизайнерских трендов, потому появилась тенденция на минималистический дизайн рекламы. Это значит, что нужно использовать емкий, короткий текст с максимумом нужной информации для пользователя. Также перед запуском рекламы нужно решить, все ли компоненты готовы, потому что такой маленький рекламный элемент должен работать идеально, а для этого нужно его подготовить.

1. Нужно составить хороший емкий текст объявления.

2. Грамотно подобрать ключевики

3. Определить список минус-слов

4. Создать ссылку на действующий лендинг

5. Выбрать время размещения

6. Составить хорошую ценовую политику

7. Учесть стратегию конкурентов.

Современный дизайн рекламы и удачный заголовка

В контекстной рекламе нет места длинным текстам, тут нужно использовать острые, эффективные фразы. Тут нужно настолько четко описать преимущества магазина, чтобы за эти несколько строк пользователь понял, что он увидит на сайте. Нужно тщательно выбирать каждое слово, и заголовок тут очень важен. Ведь основная его цель - привлечение внимания. Не цепляющий заголовок - испортит всю дальнейшую работу, она будет тщетной, а деньги потраченные на рекламу - бесполезны, а всё потому что заголовок должен цеплять. Это главное правило на котором зиждется современный дизайн рекламы.

Чтобы написать именно цепляющий заголовок нужно проанализировать ключевики, а затем сделать так, чтоб запрос был очень похож на то, что Вы напишете в заголовке. Совпавшие с заголовком слова выделяются полужирным, и это привлекает немало людей. Также, если сайт предлагает оптимальную для покупателей цену на товар, можно использовать цену в заголовке, однако это несколько понизит CTR, хотя так на сайт будут заходить люди, которые заинтересованы в покупке этого товара именно по такой цене, и это лучше, чем получать пользователей, которые, увидев цену сразу уходят. Так, можно отобрать самых заинтересованных в покупке посетителей.


  •  16 Апр 2015
Рейтинг