КОПИРАЙТ ТЕКСТА ДЛЯ САЙТА ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
Что такое копирайтинг, сейчас не знает разве что человек не знакомый с персональным компьютером, и у него нет выхода во всемирную сеть. Может быть, мы слегка утрируем, но большая доля правды в этом есть. Потому, что с такими темпами, которыми в настоящее время развивается интернет, с той стремительностью, с которой создаются новые сайты, требующие срочного продвижения, профессия копирайтера обгонит поп популярности экономистов и юристов вместе взятых.
Тем более, что представители этих профессий смогут параллельно, для собственного удовольствия, подрабатывать написанием оптимизирующих статей. Для того, чтобы всем желающим стало проще начать писать требуемые заказчиком тексты, мы рассмотрим порядок их написания.
Первое, что должен сделать каждый копирайтер, перед тем, как начать писать статью, - основательно разобраться с темой, которую ему необходимо осветить. Другими словами, необходимо отыскать материал в интернете по данной тематике. Затем изучить его, до такой степени, чтобы полученная информация трансформировалась в стройные мысли в его голове и он изложил их на бумаге в виде заказанной статьи.
Ни в коем случае нельзя идти на поводу у тех, кто советует отыскать пару статей на похожую тему и переработать их. Если писать именно по такой методике, то результат может оказаться не тот, который от вас ждали. То есть, текст получится не профессиональным, не отвечающим необходимым запросам. Нельзя использовать набор фраз других людей, не имеющих отношения к данной тематике и брать его в качестве примера для своей статьи.
Только серьезные источники помогут справиться с задачей. Это солидные печатные издания и материалы сайтов профильных компаний. Поработав с информацией, взятой из этих источников, и написав по их следам свой текст, вы поймете, насколько разительно он отличается от тех, которые предлагает большинство копирайтеров на эту тематику.
Важнейшим вопросом копирайтинга является его качество. И не только, с точки зрения грамотности, то есть соблюдения всех правил орфографии, и элементарной читабельности текста. Это понятно всем и без разъяснений. Речь идет, прежде всего, о том, как раскрыть, порученную вам тему, как сделать работу так, чтобы она удовлетворила заказчика.
Тексты могут иметь различную направленность. И обзорная статья о радиаторах отопления, должна в корне отличаться от статьи продающей конкретную модель радиатора конкретного бренда.
Важно отметить, что стоимость продающих текстов значительно выше, чем описательных. Потому, что написать такой текст многократно сложней. В этом случае нельзя отделаться дежурными фразами. Нужно приложить немало усилий, чтобы вникнуть в суть предмета или процесса. Только узнав все, и почувствовав себя специалистом в той области, о которой собираешься писать, можно добиться замечательных результатов в содержании описательного текста, призванного продавать. Если получится освоить такую методику, то у вас появится шанс стать настоящим копирайтером и стать в один ряд с лучшими представителями этой профессии.