Копирайтинг для сайтов на любую тему - Блог uniartic.ru

КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ САЙТОВ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ

Если вашей основной сферой приложения профессиональных усилий является копирайтинг, то в ваши обязанности входит только составление и написание текстов.

Вас не должны волновать, проблемы, напрямую не связанные с результатами вашей работы.

Каждый должен хорошо работать на своем рабочем месте. Это точно так же, как директор компании по укладке паркета, мастер-флорист или хозяине магазина входных и межкомнатных дверей не обязаны что-то знать о технологиях создания web-сайтов и подготовки продающих текстов. Да, они вправе, как заказчики высказать свои пожелания и предложения, но вмешиваться в процесс написания они точно не будут.

Поэтому, занимаясь копирайтингом, нужно осознать, что механически создавать требуемое содержание не получится. Не вникнув в суть задания и не разобравшись в нюансах тематики, на которую должен быть составлен текст, копирайтер обречен получить неудовлетворительный результат. В первую очередь, его ждет неудовлетворительная оценка от заказчика. Значит, всегда нужно внимательно разобраться в предложенной теме и твердо уяснить для себя, что он желает видеть в результате.

Конечно, многие копирайтеры считают, что слишком заморачиваться проблемами клиентов не стоит. Нужно просто по известной им схеме, руководствуясь точными инструкциями, составить стандартный текст и без ложных угрызений совести сдать его заказчику. Но станет ли такой вариант выполнения работы оптимальным с точки зрения обоих, и заказчика, и исполнителя? Это, смотря, что иметь в виду. Чаще всего, заказчик не является большим специалистом по продвижению сайта и не знает, что значит оптимизировать тексты, для повышения конверсии. Он, прочитав ваш текст и увидев, что тот написан грамотно без ошибок, а его содержание раскрывает, заданную им тему, остается, вполне доволен работой исполнителя.

Но вы, не первый день работая в системе продвижения сайтов посредством написания оптимизированных текстов, прекрасно знаете, что существует система включения в текст ключевых слов, необходимость работы с запросами, отслеживание сайтов конкурирующих организаций. Все эти мероприятия важны, с точки зрения вывода сайта на орбиту. Если сразу не рассказать об этих тонкостях клиенту, то ваша работа с ним, как копирайтера, может закончиться едва начавшись. Можно долго водить за нос человека. Но невозможно это делать всегда. Если вы не скажете ему об этом, то найдутся ваши коллеги, которые введут его в курс дела, поступив более порядочно, и расположив его к себе на весь период намечающегося сотрудничества. Нередки случаи, когда заказчик твердо настаивает на выполнении всех деталей при составлении текста. И в тексте на 1500 символов просит сделать 15 запросов. Должен ли копирайтер вступать в дискуссию и доказывать, что этого делать нельзя? И что таким способом можно только навредить делу продвижения сайта? Это, каждый исполнитель решает для себя сам. Но, по большому счету, предупредить заказчика о негативных последствиях такого шага следует обязательно.

В этой статье мы рассмотрели отдельные случаи, которые могут встретиться в работе каждого копирайтера. И попытались разобраться, как необходимо поступать в той, или иной ситуации. Если, кому-то было полезно прочесть эти строки, то мы свою задачу выполнили. Спасибо за внимание.


  •  09 Ноя 2015
Рейтинг