БАННЕРЫ. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И ЧЕМ ОНИ УДОБНЫ
Что же такое баннеры?
Баннер в интернете – прямоугольник с изображением рекламы, которая может быть как статической, так и динамической. Это может быть рисунок, тест. Обычно в нем есть ссылка, которая активируется после щелчка мышкой. Видео баннер – просто новейший этап в развитии рекламы. Содержимое начинает проигрываться после наведения курсора, щелчка опять же мышкой или полноценной загрузки страницы. Эффективность такого вида рекламы очень сильно связана с тем, что начали очень широко использовать контекстный таргетинг. Итак, Вы уже хотите узнать, как же сделать баннер? Но сначала нужно узнать, какие же виды баннеров, собственно, существуют. • Статические – статическое изображение. Это рисунки формата JPEG или же PNG. • Анимированные – с помощью GIF. Это несколько картинок, которые меняются с определенной частотой. Вес такой рекламы зависит от количества картинок в ней. • Flash – анимация на основе Flash. Такая реклама способна реагировать на какие-либо действия юзера. Может реклама активизироваться как игра или анкета со звуком. Рисунки в анимациях созданы не без помощи векторной графики. Баннеры могут быть самых разных размеров. Когда создается дизайн сайта, обязательно учитываются размеры рекламы. Для баннеров отводится специальное место. Эффективность рекламы зависит не только от того, насколько популярен сам сайт, на котором размещаем его. Больше всего все же это зависит от того, на каком уровне выполнена сама реклама. Вот основные критерии качественного баннера. • Он должен привлекать внимание пользователя. Только без перебора. Слишком яркий баннер вызовет скорее раздражение, чем заинтересованность. То есть это должно быть ненавязчиво. При подборе текста и картинок обязательно стоит учитывать психологический фактор; • Баннер должен вызывать интерес к непосредственно объекту рекламы. Все должно быть оригинально и со вкусом. Остроумие и юмор приветствуются; • От рекламы пользователь должен захотеть перейти по ссылке – должна быть таинственность, недосказанность; • Уже баннер должен побудить заказать услугу или купить что-то. В баннере должны быть лучшие стороны того объекта, который рекламируем; • Если баннер должен повысить уровень узнаваемости бренда и увеличить имидж, реклама должна вызвать чувство безграничного доверия. Но никаких негативных ассоциаций. Главное – не технология создания, а идея. Это разработать куда сложнее. Поэтому прежде чем делать баннер, рекомендуется продумать его концепцию. От этого зависит успех реализации.