ПОЧЕМУ УНИКАЛЬНОСТЬ САЙТА – ЛИШЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ МИФ
Многие сталкиваются с оптимизацией ресурсов. Да, нужно сделать так, чтоб они легко находились в поисковиках, однако стоит ли надеяться на то, что именно уникальность текстов, загружаемых на сайт, поднимет его в ТОП? Вовсе нет, такие способы пусть и эффективны, но нельзя на это полностью полагаться, и мы объясним почему. Есть и множество других способов.
Мы не будем описывать все те мероприятия, которые необходимы для продвижения сайта, ведь их целый комплекс, они связаны и работют как одно целое. Но нас интересует уникальность. Бывает, что используя все способы уникализации один сайт попадает в топ, а другой никак не может. Многие думают, что на сайте просто контент не уникализирован. Или продвижение выполнено неправильно. Почему-то считается, что уникализация всего контента лучший метод. Да, есть много протоколов, которые блокируют сайты, на которых совпадения контента больше 80%. Но зачем полностью переписывать текст. Ведь тут не только слова неуникальны, тут и идея та же. По-настоящему уникальный текст, это текст, который написан не основываясь на чужих идеях, т.е. из головы, разумеется, что совпадения будут, и сервисы проверки заметят неуникальный текст, но только текст, не идею.
А что лучше пользователям читать, тысячи вариаций одного отрерайтенного текста или один хороший уникальный по смыслу текст? Разумеется, что для пользователей куда полезнее именно второй вариант. Потому что он дает какую-то новую информацию, раскрывает идею под новым углом, а не повторяет всё то же, что уже было написано, придумано. Более того, рерайт множество уже отрерайтенных текстов создает просто несусветную ерунду. Ведь слова уже много раз и местами меняли, и синонимы добавляли, и получалось что-то похожее, потому сделать еще один рерайт становится сложнее. От этого уже страдает изначальная идея текста. Именно поэтому лучше уже написать текст, который не на 100% уникальный, но сохранить идею текста, попытаться донести её пользователям. Пользователи приходят за новой идеей, за новым смыслом этого текста, наверняка, они уже были на других сайтах, на которых на одну тему написано тысячи однообразных текстов, которые рассказывают, скажем, о рекламе, но тысячами различных вариантов.
Это не все не привлечет поисковые системы, ведь со временем и они поймут, где на самом деле уникальный текст, а где ерунда. Даже сейчас, уже есть протоколы, которые определяют плохие тексты. Что говорить о будущем.