КОПИРАЙТИНГ И ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Каждый день владельцы сайтов публикуют тысячи разных статей, на коммерческих, обычных информационных сайтах и не все задумываются о том насколько они уникальны, а многие наоборот, в погоне за высоким уровнем уникальности делают текст настолько нечитабельным, что даже поисковые системы определяют, что этот текст явно не для людей и блокируют такие сайты, именно потому нужно видеть грань между уникальным текстом и хорошим уникальным текстом. Ведь чрезмерное количество ключевых слов, несвязный текст конечно приведет пользователя на сайт, но пользоваться этим сайтом он не будет, потому рекомендуется создавать такие тексты, которые сочетают в себе и высокую уникальность и информативность, потому что с развитием протоколов поисковых систем, сайты, на которых размещены бесполезные сайты будут просто блокироваться, а это никому не нужно.
Так сайт просто выпадет из поисковой выдачи и будет абсолютно бесполезен, а если на сайт наложен фильтр, то вернуть себе доброе имя довольно сложно, да и сайт после этого будет на особом счету у поисковиков, стоит сделать что-то подобное, или даже ошибиться в верстке сайта, как тут же сайт будет заблокирован. В таком случае куда проще просто бросить старый домен и уйти на новый, так хоть поисковики не догадаются, что у этих доменов есть связь.
Поисковые системы любят уникальность
Поисковые системы вроде гугла и яндекса ценят сайты, на которых размещен уникальный контент, а если на сайте много не уникальных текстов, тогда сайт может попасть под фильтр, один из таких Google Panda.
Текст может быть уникальным, если каждое слово написать с ошибкой, но будет ли такой текст полезным? Едва ли. И некоторые веб мастера думают, что такой способ обхода проверки – эффективный, однако это вовсе не так, google как и Яндекс проверяют сайт также по некоторым дополнительным параметрам:
- Полезность;
- Ценность;
- Релевантность.
Это и есть суть всех алгоритмов поисковых систем, которые определяют какой именно текст показать пользователю. Все эти параметры создают релевантный результат, т.е. пользователь получает именно то, что он захотел получить. Прочие результаты отметаются.
Учитывая эти факторы, можно понять, как именно создать контент, который не будет блокироваться, который не попадет под фильтры и сайты всё также будет просто найти в поисковиках.