Педагогика/Психология

Все работы в каталоге с уникальностью не ниже 70%
Показано 11 – 20 из 33

Тревожность и акцентуации характера у подростков с девиантным поведением

           В наши дни психологи самых разныхнаправлений признают, что тревога есть серьёзная проблема современности. Любые
нарушения сбалансированности системы человек - среда, недостаточность
психических или физических ресурсов индивидуума для удовлетворения актуальных
потребностей, рассогласования самой системы потребностей, опасения, связанные с
вероятной неспособностью реализовать значимые устранения в будущем, а так же с
тем, что новые требования среды могут обнаружить несостоятельность, являются
источником тревоги.Высокая тревожностьявляется негативной личностной чертой и неблагоприятно сказывается на
жизнедеятельности человека, снижает уровень умственной работоспособности,
вызывает неуверенность в своих силах, является условием формирования
отрицательного статуса личности и конфликтных отношений, создает предпосылки
для девиантного поведения. Тревожность может повышать активность,
способствовать предвидению возможной опасности, а может порождать ощущение
беспомощности и неуверенности. Поскольку тревожность иакцентуации характера играют отрицательную роль в регуляции поведения и
деятельности человека и ухудшают адаптацию индивида к ряду жизненных ситуаций,
то мы обратились к этой теме.Для этого необходимопонять, что же есть собственно тревожность и акцентуации характера. В связи с этим, в даннойработе будут освещаться вопросы, касающиеся понятия и природы тревожности,
акцентуаций характера и девиантного поведения в психологии. 
           В наши дни психологи самых разныхнаправлений признают, что тревога есть серьёзная проблема современности. Любые
нарушения сбалансированности системы человек - среда, недостаточность
психических или физических ресурсов индивидуума для удовлетворения актуальных
потребностей, рассогласования самой системы потребностей, опасения, связанные с
вероятной неспособностью реализовать значимые устранения в будущем, а так же с
тем, что новые требования среды могут обнаружить несостоятельность, являются
источником тревоги.Высокая тревожностьявляется негативной личностной чертой и неблагоприятно сказывается на
жизнедеятельности человека, снижает уровень умственной работоспособности,
вызывает неуверенность в своих силах, является условием формирования
отрицательного статуса личности и конфликтных отношений, создает предпосылки
для девиантного поведения. Тревожность может повышать активность,
способствовать предвидению возможной опасности, а может порождать ощущение
беспомощности и неуверенности. Поскольку тревожность иакцентуации характера играют отрицательную роль в регуляции поведения и
деятельности человека и ухудшают адаптацию индивида к ряду жизненных ситуаций,
то мы обратились к этой теме.Для этого необходимопонять, что же есть собственно тревожность и акцентуации характера. В связи с этим, в даннойработе будут освещаться вопросы, касающиеся понятия и природы тревожности,
акцентуаций характера и девиантного поведения в психологии.  - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           3ГЛАВА1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕИССЛЕДОВАНИЯТРЕВОЖНОСТИ  8И      АКЦЕНТУАЦИЙ       ХАРАКТЕРА     У     ПОДРОСТКОВ    СДЕВИАНТНЫМПОВЕДЕНИЕМПроблема тревожности в работахотечественных и зарубежных                 8 психологов 1.2.Акцентуаци характера -характеристика и виды                                          16                                                                            1.3. Представление о девиантномповедении в психологии                             23ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ                                                                                    35ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ 38И       АКЦЕНТУАЦИЙ      ХАРАКТЕРА   У      ПОДРОСТКОВ     С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ                              2.1. Организация и методикиисследования                                                       382.2. Анализ и интерпретациярезультатов исследования                               41ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ                                                                              61ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                              63СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                           &nbs
Показать план работы
Ключевые слова: тревожность , акцентуация характера , девиантное поведение
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор: олеся
Размещено: 26.01.2015

Основные этапы и особенности становления философии образования в России и за рубежом

Философия образования (ФО) - это областьисследований целей и ценностных оснований образования, принципов формирования
его содержания и направленности, и научное направление, изучающее наиболее
общие и существенные закономерности и зависимости современных образовательных
процессов в историческом и социальном контексте.ОсобенностиФО как исследовательской области:  обособление образования в автономнуюсферу гражданского общества;  диверсификация и усложнение институцийобразования;  модификация образования (от школы доуниверситетов); многопарадигмальность педагогическогознания (разноречие в трактовке целей и идеалов образования); трансформация внеинституциальногообразования (например, программа непрерывного образования); возникновение новых требований ксистеме образования, связанных с переходом от индустриального к информационному
обществу.Философияобразования как научное направление определяет: поиски нового способа мышления прирешении проблем образования;  потребность философского осмысленияпроблем образования; необходимость осмысления сферыобразования как педагогической и социальной систем; осознание образования как социальной икультурно-исторической системы; исследование социальной потребности внепрерывном образовании.Термин «философия образования» возник впервой четверти XX века, а становление философии образования, как
самостоятельной дисциплины, произошло во второй половине ХХ в.Своим происхождением философияобразования обязана непрерывному взаимодействию различных философских течений с
системой образования и образовательным опытом поколений.Философия образования исследуетобразовательное знание на его стыке с философией, анализирует основания
педагогической деятельности и образования, их цели и идеалы, методологию
педагогического знания, создание новых образовательных институций и систем.
Философия образования рассматривает развитие человека и систему образования в
неразрывном единстве.В свою очередь, образование – этопроцесс формирования и непрерывного развития личностных и личностно -
профессиональных качеств человека. Образование является результатом процессов
обучения и воспитания, т.е. педагогики. Под воспитанием понимаетсяцеленаправленное создание условий для развития, обучения и образования
человека, а под обучением понимается процесс овладения знаниями, умениями,
навыками и т. п. Образовательная деятельность связана сосвоением и использованием выработанных в историческом развитии социокультурных
способов изменения и преобразования действительности, зафиксированных в
определенных установках, нормах, программах, которые задают некоторую концепцию
этой деятельности. Отсюда, важнейшей функцией образовательной деятельности
становится функция социального наследования через процессы воспитания и
обучения. Следовательно, образование человека – это результат его социального
воспроизводства.Социальнаяфункция образованиясостоит в формировании социальных отношений между социальными группами и
отдельными людьми. Социальную функцию образования можно рассматривать в широком
аспекте: мировом, общечеловеческом и более узком, например, в рамках той или
иной социальной общности. При помощи образования реализуются элементы
социализации общечеловеческого характера, формируются и развиваются человеческая
культура и цивилизация, что проявляется в функционировании различных социальных
общностей и социальных институтов. Духовно-мировоззренческаяфункцияобразования выступает в процессе социализации как инструмент формирования
мировоззрения индивида, в основе которого всегда лежат определенные убеждения.
Убеждения формируют социальные потребности и интересы, которые, в свою очередь,
сами оказывают решающее влияние на убеждения, мотивацию, установки и поведение
личности. Являясь сущностью самовыражения личности, убеждения и социальные
потребности определяют ее ценностные ориентации. Следовательно, посредством
духовно-мировоззренческой функции образования индивид осваивает
общечеловеческие и морально-правовые нормы и правила. 
Философия образования (ФО) - это областьисследований целей и ценностных оснований образования, принципов формирования
его содержания и направленности, и научное направление, изучающее наиболее
общие и существенные закономерности и зависимости современных образовательных
процессов в историческом и социальном контексте.ОсобенностиФО как исследовательской области:  обособление образования в автономнуюсферу гражданского общества;  диверсификация и усложнение институцийобразования;  модификация образования (от школы доуниверситетов); многопарадигмальность педагогическогознания (разноречие в трактовке целей и идеалов образования); трансформация внеинституциальногообразования (например, программа непрерывного образования); возникновение новых требований ксистеме образования, связанных с переходом от индустриального к информационному
обществу.Философияобразования как научное направление определяет: поиски нового способа мышления прирешении проблем образования;  потребность философского осмысленияпроблем образования; необходимость осмысления сферыобразования как педагогической и социальной систем; осознание образования как социальной икультурно-исторической системы; исследование социальной потребности внепрерывном образовании.Термин «философия образования» возник впервой четверти XX века, а становление философии образования, как
самостоятельной дисциплины, произошло во второй половине ХХ в.Своим происхождением философияобразования обязана непрерывному взаимодействию различных философских течений с
системой образования и образовательным опытом поколений.Философия образования исследуетобразовательное знание на его стыке с философией, анализирует основания
педагогической деятельности и образования, их цели и идеалы, методологию
педагогического знания, создание новых образовательных институций и систем.
Философия образования рассматривает развитие человека и систему образования в
неразрывном единстве.В свою очередь, образование – этопроцесс формирования и непрерывного развития личностных и личностно -
профессиональных качеств человека. Образование является результатом процессов
обучения и воспитания, т.е. педагогики. Под воспитанием понимаетсяцеленаправленное создание условий для развития, обучения и образования
человека, а под обучением понимается процесс овладения знаниями, умениями,
навыками и т. п. Образовательная деятельность связана сосвоением и использованием выработанных в историческом развитии социокультурных
способов изменения и преобразования действительности, зафиксированных в
определенных установках, нормах, программах, которые задают некоторую концепцию
этой деятельности. Отсюда, важнейшей функцией образовательной деятельности
становится функция социального наследования через процессы воспитания и
обучения. Следовательно, образование человека – это результат его социального
воспроизводства.Социальнаяфункция образованиясостоит в формировании социальных отношений между социальными группами и
отдельными людьми. Социальную функцию образования можно рассматривать в широком
аспекте: мировом, общечеловеческом и более узком, например, в рамках той или
иной социальной общности. При помощи образования реализуются элементы
социализации общечеловеческого характера, формируются и развиваются человеческая
культура и цивилизация, что проявляется в функционировании различных социальных
общностей и социальных институтов. Духовно-мировоззренческаяфункцияобразования выступает в процессе социализации как инструмент формирования
мировоззрения индивида, в основе которого всегда лежат определенные убеждения.
Убеждения формируют социальные потребности и интересы, которые, в свою очередь,
сами оказывают решающее влияние на убеждения, мотивацию, установки и поведение
личности. Являясь сущностью самовыражения личности, убеждения и социальные
потребности определяют ее ценностные ориентации. Следовательно, посредством
духовно-мировоззренческой функции образования индивид осваивает
общечеловеческие и морально-правовые нормы и правила.  - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
Оглавление Введение. 3 Общая схема периодизации истории философии образования. 4 В процессе развития философии образования в ХХ веке выделились две группы направлений: 5 Особенности становления философии образования в России. 7 Отношения отечественной и зарубежной ФО. 8 Литература. 14  
Показать план работы
Ключевые слова: философия
копирайт
реферат
Педагогика/Психология
Автор: олеся
Размещено: 26.01.2015

Безопасность жизнедеятельности детей и подростков

Безопасность жизни и деятельности – насущнаяпотребность человека. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и
отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является
общегосударственной задачей, имеющей межведомственный характер и требующей
комплексного стратегического решения. В содержании общеобразовательных программ многих странмира есть разделы, касающиеся здоровья и безопасности. Они предназначаются для
подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей
техногенного и социального характера. Как известно, процесс подготовки к
обеспечению безопасной жизнедеятельности не может сводиться к формированию у
человека простой совокупности знаний и умений – необходимо создавать новую
парадигму образования и воспитания в духе рационального взаимодействия с
окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в
самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления во всех
связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные
последствия реализации опасных ситуаций. Решить эту глобальную проблему можно только путемформирования культуры безопасности жизнедеятельности т.е. развития сущностных
характеристик личности, направленных на обеспечение собственной безопасности,
формирование умений и навыков культуры поведения в социоопасных экстремальных
условиях, чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни здоровью человека. 
Безопасность жизни и деятельности – насущнаяпотребность человека. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и
отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является
общегосударственной задачей, имеющей межведомственный характер и требующей
комплексного стратегического решения. В содержании общеобразовательных программ многих странмира есть разделы, касающиеся здоровья и безопасности. Они предназначаются для
подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей
техногенного и социального характера. Как известно, процесс подготовки к
обеспечению безопасной жизнедеятельности не может сводиться к формированию у
человека простой совокупности знаний и умений – необходимо создавать новую
парадигму образования и воспитания в духе рационального взаимодействия с
окружающей средой, развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в
самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления во всех
связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные
последствия реализации опасных ситуаций. Решить эту глобальную проблему можно только путемформирования культуры безопасности жизнедеятельности т.е. развития сущностных
характеристик личности, направленных на обеспечение собственной безопасности,
формирование умений и навыков культуры поведения в социоопасных экстремальных
условиях, чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни здоровью человека.  - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
Оглавление
Введение. 3
Базовые понятия теории безопасности. 3
Понятие безопасности жизнедеятельности. 5
Безопасность жизнедеятельности детей. 5
Детское курение. 8
Наркотики и подростки. 9
Основные положения по защите детей. 10
Литература. 13
Показать план работы
Ключевые слова: обж
копирайт
реферат
Педагогика/Психология
Автор: олеся
Размещено: 26.01.2015

Привлечение родительской общественности к управлению образовательным учреждением

- творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
реферат
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 02.03.2015

Модель воспитательной работы в средней школе на основе системно-дифференцированного подхода

Актуальность проблемы заключается в том, что процесс усвоения знаний индивидуальный, но во многом и одинаков у детей отдельной группы или даже класса. Учитывая общие психологические особенности детей, мы обеспечиваем понимание материала каждым учеником. Но достичь этого крайне сложно потому, что способности к обучению у детей разные. Чтобы ученик на уроке постоянно был занят выполнением поставленной задачи, следует сочетать фронтальные, индивидуально - групповые и индивидуальные формы работы. Большую помощь здесь оказывают дифференцированные задачи.
Актуальность проблемы заключается в том, что процесс усвоения знаний индивидуальный, но во многом и одинаков у детей отдельной группы или даже класса. Учитывая общие психологические особенности детей, мы обеспечиваем понимание материала каждым учеником. Но достичь этого крайне сложно потому, что способности к обучению у детей разные. Чтобы ученик на уроке постоянно был занят выполнением поставленной задачи, следует сочетать фронтальные, индивидуально - групповые и индивидуальные формы работы. Большую помощь здесь оказывают дифференцированные задачи. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 6
1.1     Обоснование применения институционального подхода к исследованию педагогической деятельности. 6
1.2     Формы и методы воспитательной работы.. 16
1.3     Организация учебно-воспитательного процесса в школе (плюсы и минусы) 24
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА   32
2.1     Классификация форм дифференцированного обучения в современной педагогической практике. 32
2.2 Характеристика основных форм дифференциации. 37
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА.. 46
3.1     Особенности воспитательной системы Центра
образования № 109. 46
3.2 Анализ воспитательной работы методического объединения классных руководителей  за2012 — 2013 учебный год. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80
ЛИТЕРАТУРА.. 83
Показать план работы
Ключевые слова: воспитательная работа , системно дифференцированный подход , средняя школа
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 11.02.2015

Формирование универсальных учебных действий при изучении темы: Тела и вещества

Одной из ключевых дидактических проблем, стоящих сегодня перед педагогической наукой и школьной практикой, является не решенная до конца задача создания и внедрения в учебных заведениях таких технологий обучения, которые обеспечили бы интенсивное овладение учащимися прочными знаниями, умениями и навыками, способствовали бы качественному системному усвоению содержания обучения. Ученые и педагоги-практики на современном этапе развития педагогической науки прилагают немало усилий для решения этой проблемы. Современное реформирование образования кардинально отличается от всех предыдущих реформ тем, что впервые осуществляется не на основе  идеологических запросов государства, а в соответствии с социальным заказом общества, где востребованной становится всесторонне развитая и образованная личность, готовая успешно продолжить образование на любой ступени обучения, в течение всей жизни. В связи с этим в педагогической отечественной прессе, на научных и научно-практических конференциях живо обсуждаются проблемы инновационного развития образования.
Одной из ключевых дидактических проблем, стоящих сегодня перед педагогической наукой и школьной практикой, является не решенная до конца задача создания и внедрения в учебных заведениях таких технологий обучения, которые обеспечили бы интенсивное овладение учащимися прочными знаниями, умениями и навыками, способствовали бы качественному системному усвоению содержания обучения. Ученые и педагоги-практики на современном этапе развития педагогической науки прилагают немало усилий для решения этой проблемы. Современное реформирование образования кардинально отличается от всех предыдущих реформ тем, что впервые осуществляется не на основе  идеологических запросов государства, а в соответствии с социальным заказом общества, где востребованной становится всесторонне развитая и образованная личность, готовая успешно продолжить образование на любой ступени обучения, в течение всей жизни. В связи с этим в педагогической отечественной прессе, на научных и научно-практических конференциях живо обсуждаются проблемы инновационного развития образования. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 8
1.1 Формирование универсальных учебных действий у младших школьников. 8
1.2 Особенности использования ИКТ в начальной школе. 16
1.3 Общие методические подходы к изучению курса "Окружающий мир". 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УУД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. 25
2.1 Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий при изучении курса
"Окружающий мир". 25
2.2 Роль ИКТ в процессе формирования УУД при изучение темы "Тела и вещества" в 3 классе. 40
2.3 Экспериментальная проверка эффективности предложенной методических подходов к формированию УУД с
использованием ИКТ (Экспериментальная проверка влияния использования ИКТ на
уровень сформированности УУД) 44
2.4 Исследование уровня знаний детей по теме «Тела и вещества» и анализ результатов у детей. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 85
Показать план работы
Ключевые слова: Формирование универсальных учебных действий , ИКТ
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 11.02.2015

Развитие читательского интереса умладших школьников

Изменения во всех сферах нашей жизни непосредственно влияют и на литературное образование школьников. Именно книга поможет ребенку задуматься над собой, осознать свои сильные и слабые стороны, свои потребности и стремления.
Нужно помнить наставления заслуженного педагога В. Сухомлинского о том, что «чтение как источник духовного богатства не сводится к умению читать, с этого умения оно только начинается. Ребенок может читать свободно, безошибочно, но книга не стала для него той тропинкой, ведущей к вершине умственного, нравственного, эстетического развития».
Поэтому неоспоримый тот факт, что воспитание у учащихся любви к книге, формирование у них глубоких читательских интересов - одна из главных задач, которую необходимо решить на современном этапе реформы общеобразовательной школы.
Изменения во всех сферах нашей жизни непосредственно влияют и на литературное образование школьников. Именно книга поможет ребенку задуматься над собой, осознать свои сильные и слабые стороны, свои потребности и стремления.
Нужно помнить наставления заслуженного педагога В. Сухомлинского о том, что «чтение как источник духовного богатства не сводится к умению читать, с этого умения оно только начинается. Ребенок может читать свободно, безошибочно, но книга не стала для него той тропинкой, ведущей к вершине умственного, нравственного, эстетического развития».
Поэтому неоспоримый тот факт, что воспитание у учащихся любви к книге, формирование у них глубоких читательских интересов - одна из главных задач, которую необходимо решить на современном этапе реформы общеобразовательной школы. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
Введение.. 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания читательских интересов.. 6
1.1 Общее понятие об интересах. 6
1.2 Познавательный интерес, его роль в формировании личности ребенка. 18
Глава 2 Формирование читательского интереса младших школьников как способа их социального воспитания.. 27
2.1 Воспитание читательских интересов младших школьников в процессе овладения родным языком и чтением.. 27
2.2 Внеклассная работа с детской книгой - необходимое средство формирования читательских интересов. 36
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности формирования читательского интереса.. 49
3.1 Организация и содержание экспериментального исследования. 49
3.2 Влияние экспериментальной методики на результативность формирования читательского интереса в младшем школьном
возрасте. 58
Заключение.. 63
литература.. 66
Показать план работы
Ключевые слова: читательский интерес , обучение младших школьников
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 01.06.2015

Личностные особенности психолога консультанта

Психологическое консультирование как практический и научный метод исследования и психологического воздействия формировалось на протяжении длительного срока. Его простые проявления можно наблюдать еще с древних времен, но с формированием и развитием общества потребность в психологическом консультировании и профессиональных психологах - консультантах росла. На протяжении ХХ в. формировались различные направления и психологические теории, на которых базировалось психологическое консультирование. Еще с давних времен было замечено, что люди, которым предоставлялось право помогать другим, которые страдали от душевных, психологических проблем, должны были соответствовать определенным характеристикам и иметь особые свойства и черты характера.
Психологическое консультирование как практический и научный метод исследования и психологического воздействия формировалось на протяжении длительного срока. Его простые проявления можно наблюдать еще с древних времен, но с формированием и развитием общества потребность в психологическом консультировании и профессиональных психологах - консультантах росла. На протяжении ХХ в. формировались различные направления и психологические теории, на которых базировалось психологическое консультирование. Еще с давних времен было замечено, что люди, которым предоставлялось право помогать другим, которые страдали от душевных, психологических проблем, должны были соответствовать определенным характеристикам и иметь особые свойства и черты характера. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ 3
 ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГОВ КОНСУЛЬТАНТОВ КАК ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Консультирование как вид психологической помощи. Цель, задачи, принципы психологического консультирования 6
1.2 Личность консультанта как основная составляющая процесса консультирования. Требования к личности консультанта 15
1.3 Психологический анализ деятельности психолога-консультанта 23
1.4 Модель личности эффективного психолога-консультанта 41
1.5 Вывод к первой главе 54
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА 56
 2.1 Программа исследования 56
2.2 Методика исследования 59
2.3 Результаты исследования 62
2.4 Вывод ко второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 80
Показать план работы
Ключевые слова: психологическая консультация , психолог консультант , личностные особенности
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Программы дошкольного образования в США

Интеграционные процессы в международное образовательное пространство определяют стратегическое направление развития дошкольного образования России, а также обусловливают изучение передового педагогического опыта зарубежных стран, который является необходимостью для перехода на качественно новый, конкурентоспособный уровень дошкольного звена образования.
Интеграционные процессы в международное образовательное пространство определяют стратегическое направление развития дошкольного образования России, а также обусловливают изучение передового педагогического опыта зарубежных стран, который является необходимостью для перехода на качественно новый, конкурентоспособный уровень дошкольного звена образования. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ США 6
1.1 Основные положения дошкольного образования в США 6
1.2 Программы дошкольного образования в США 9
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 18
2.1 Российские программы дошкольного образования 18
2.2 Сравнительно - педагогический анализ тенденций развития дошкольного образования в США и РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
Показать план работы
Ключевые слова: дошкольное образование , образование в США
курсовая
Педагогика/Психология
Размещено: 04.04.2014

Особенности обучения игре на фортепиано

В законе России "Об образовании" отмечается, что целью образовательного процесса является всестороннее развитие человека, его талантов, умственных и физических способностей, духовных и эстетических качеств. В связи с этим в процессе становления подрастающего поколения возрастает значение музыкального искусства, что "наиболее стимулирует к творческой деятельности, способствует формированию познавательных и эмоционально - мотивационных функций, развития творческого мышления, способностей, коммуникационности, а также положительных качеств характера школьника".
В законе России "Об образовании" отмечается, что целью образовательного процесса является всестороннее развитие человека, его талантов, умственных и физических способностей, духовных и эстетических качеств. В связи с этим в процессе становления подрастающего поколения возрастает значение музыкального искусства, что "наиболее стимулирует к творческой деятельности, способствует формированию познавательных и эмоционально - мотивационных функций, развития творческого мышления, способностей, коммуникационности, а также положительных качеств характера школьника". - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО    7
1.1 Анализ современных фортепианных методик обучения    7
1.2 Этапы формирования детского музыкального образования в классах фортепиано    15
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ    35
2.1 Особенности восприятия музыки детьми младшего школьного возраста    35
2.2 Условия формирования мотивации обучения игры на фортепиано у младших школьников    56
ГЛАВА 3.  ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    69
3.1 Диагностика сформированности мотивации обучения игре на  фортепиано    69
3.2 Пути совершенствования процесса обучения игре на фортепиано    83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    103
ПРИЛОЖЕНИЯ    106
Показать план работы
Ключевые слова: игра на фортепиано , методика обучения , восприятие музыки
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014






Оказываем услуги

Дипломная работа (консультации)
от 1 дня
Антиплагиат: более 70%
Сопровождение до защиты
Презентация и доклад в подарок
от 8000 руб. Заказать
Курсовая работа (консультации)
от 6 часов
Выполнение: преподаватели,
кандидаты наук
Индивидуальный подход
Теория и практика по одной цене
от 3000 руб. Заказать
Реферат, контрольные (консультации)
от 3 часов
Только уникальный контент
Оформление по ГОСТ
Приятный бонус в подарок
от 1500 руб. Заказать


Отзывы
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

inga
2016-03-22 09:19:00

Хотела поблагодарить компанию Юниартик и менеджера Веру за поддержку и хорошо выполненную работу. Все, что обещали - выполнили.


Аватар - отзывы на Uniartic.ru


2016-03-11 12:15:00

Обратилась в компанию Uniartic по вопросу написания дипломного проекта, времени совершенно нет, хотя предмет я очень хорошо знаю. Думала, будет очередной развод на деньги. Но, к счастью, все прошло благополучно, даже более чем. Поэтому и пишу, чтобы выразить благодарность. Менеджеры очень серьезно и требовательно отнеслись к заявке.


Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Бодров Александр Владимирович
2016-01-11 15:41:00

Я благодарен всей студии UNIARTIC, а в частности Юрию Николаевичу. Грамотный автор моего диплома. Быстро и без лишних доработок выполнил мой заказ и написал отличное выступление перед комиссией, всем понравилось. Обращайтесь, не пожалеете!
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Серёжа
2016-01-10 13:32:21

Нужна дипломная работа в течение 5 дней
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Снежана
2015-12-17 10:22:22

Позавчера получила на руки полностью свою дипломную по экономике от Юниартика. Просмотрела и вчера отнесла преподавателю на проверку. Уникальность текста на антиплагиате показала 72%, так что всё хорошо, готовлюсь к защите в январе. Спасибо за помощь!




Так же можете почитать
Хотите, перезвоним вам?