Верстка каталога. Разработка каталога в Москве


«При верстке каталогов на четной полосе должны быть заверстаны исключительно фронтиспис и контртитул, а нечетная полоса заверстывается шмуцтитулом и авантитулом…». Так приблизительно выглядит начало инструкции по верстке каталогов. Если Вы поняли о чем идет речь, значит Вы верстальщик и можете управиться с версткой каталога сами. Но, если нет, то из этой инструкции Вам стало понятно, что дизайн и верстка каталога дело, отнюдь, не простое. Случайные люди, которые обещают обеспечить этот процесс от начала и до конца, скорее всего чего-то не договаривают. Может быть, надеются на Вашу не притязательность и собираются подсунуть Вам жалкое подобие каталога.

А может быть, что более вероятно, взяв у Вас задаток, обратятся в нашу студию дизайна и разместят у нас Ваш заказ. Стоимость разработки каталога в этом варианте, для Вас автоматически возрастает. Если Вы готовы переплачивать, то пожалуйста. Как Вы сами понимаете, мы в данном случае не пострадаем. Но все же хотим всем напомнить в очередной раз. Наша студия дизайна и рекламы работает с заказчиками напрямую. Это сделано для Вашего удобства и подразумевает, что стоимость дизайна каталога, к примеру, будет значительно ниже, чем если Вы закажете его через нескольких посредников. Это, кстати, касается и других видов услуг, включая цену верстки каталога.

Цены на верстку каталога по утвержденному дизаайну в студии рекламы и дизайна

Наименование Объем Цена
Верстка каталога по утвержденному дизайну
Формат вплоть до А4 От 400 руб. за полосу
Верстка каталога по утвержденному дизайну
Формат от А4 до А3 От 500 руб. за полосу
Верстка черно-белый текст многополосных изданий
Формат от А3 и выше От 400 руб. за полосу
Верстка каталога по утвержденному дизайну с графическими элементами
Формат от А4 до А3 От 650 руб.
Креативная верстка каталога по утвержденному дизайну
Формат любой От 1500 руб.
Все цены указаны относительные. точную стоимость заказа можно будет уточнить в процессе его обработки.

цены

Дизайн и верстка каталога - порядок выполнения заказа

Технологический процесс верстки данного вида рекламной продукции, как Вы уже поняли, сложен. Он предполагает наличие специалистов верстальщиков, прошедших специальную подготовку по книжной и журнальной верстке. Для того чтобы клиент получил, устраивающий его вариант каталога, они должны работать в тесном контакте с дизайнерами.

Потому, что на практике работа с заказчиком выглядит следующим образом. Заказчик заполняет стандартную форму и отправляет ее к нам на сайт. Затем он беседует с нашим менеджером и обговаривает все нюансы организационной работы по выполнению заказа. Когда они обо всем договорятся, наступает очередь дизайнеров, которые в максимально короткое время изготавливают и предоставляют заказчику черновые варианты дизайна.

Заказчик выбирает, понравившийся ему вариант. В случае необходимости, вносит в него правки и возвращает утвержденный им вариант, дизайнерам. С этого момента выполнение заказа выходит на финишную прямую, так как зависит теперь только от профессиональной подготовки и опыта наших сотрудников. Вам, как заказчику, остается лишь дождаться звонка и услышать дату и время получения своего заказа.

Разработка каталога от Uniartic

Мы не можем с уверенностью утверждать, что Вы станете абсолютно счастливым человеком, услышав окончательную цену. Но то, что вам удастся сэкономить значительную часть суммы, запланированной Вами на каталог, можете не сомневаться.

Только помните, что «При верстке каталогов на четной полосе должны быть заверстаны исключительно фронтиспис и контртитул, а нечетная полоса заверстывается шмуцтитулом и авантитулом…». Удачи!

Рубрики

Показано 0 – 0 из 0

Так же можете почитать
Хотите, перезвоним вам?