Что такое копирайтинг? Это целое искусство, направленное на написание рекламных текстов, слоганов или буклетов, которые вызывают интерес к какой-либо продукции, товару, услуге или идее. Главная цель копирайтинга – выполнить презентационную статью или обзор на таком уровне, чтобы после их прочтения у человека возникло желание купить изделие или воспользоваться предлагаемой услугой.
С каждым днем люди пользуются копирайтингом все более массово. Кроме перечисленных областей его применяют при написании сценария для рекламы, в рекламных текстах и заголовках в газетах или журналах, чтобы описать продукты питания, бытовые приборы или лекарственные препараты. А благодаря интернету копирайтинг получил еще более широкое применение, чтобы заполнять веб-ресурсы контентом и создавать тематические статьи для сайтов.
Поскольку проще продавать изделия или услуги в сети, то и спрос на контент-копирайтеров возрос. Необходимо только выделяться на фоне других нестандартным подходом к работе, лояльной ценой услуг или ответственностью, такие специалисты нарасхват! Если удастся найти идеального копирайтера, то он просто прорекламирует вашу компанию, товар или спектр предлагаемых услуг.
Профессиональный копирайтер – кто это? Это трудолюбивый человек, который умеет анализировать информацию, знает все о поведении и психологии покупателей и продает свои знания в области рекламы. Мало написать приятный текст, нужно предложить нечто большее.
Копирайтер – это одновременно маркетолог, продавец, экономист и писатель с воображением и развитой интуицией. Их статьи запоминаются, вызывают желание купить товар и надолго остаются в памяти.
К сожалению, гениями копирайтинга не рождаются – разве что в порядке исключения. Как показывает практика, все приходит к специалисту с опытом и с умением быстро ориентироваться в незнакомом бизнесе. Бывают случаи, когда профессиональный копирайтер идет сам предлагать клиентам товар, чтобы лучше изучить рынок, пожелания покупателя и их эмоции. Если за дело берется такой копирайтер, то в журнале или на сайте будет только необычный, интересный и полезный контент. Он непременно привлечет потенциального покупателя или клиента. А чем больше увлекательных сведений на сайте, тем выше вероятность того, что веб-ресурс станет популярным и востребованным.
Сео копирайтинг – это тот вид копирайтинга, когда при написании текста используются ключевые фразы. Вводя определенные запросы в адресную строку поисковой системы, человек увидит список сайтов, где может найти ответ на вопрос. Ключевые слова также быстрее воспринимаются поисковыми системами, что в разы повышает эффективность поиска и привлекает большее количество пользователей на ресурс. На данный момент без сео-копирайтинга (текст+работа поисковой системы) выбраться на лидирующие позиции порталам очень сложно, а для успешного бизнеса это просто необходимо.