Педагогика/Психология

Все работы в каталоге с уникальностью не ниже 70%
Показано 21 – 30 из 33

Формирование эстетических чувств у младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности

В условиях становления и развития российского государства, реформирования экономических и общественно - культурных областей жизни особую актуальность приобретает проблема воспитания духовно - культурной личности. Национальной доктриной развития образования в России определены как приоритетные задачи «создания условий для развития личности и творческой самореализации каждого гражданина РФ, воспитания поколения людей, способных… оберегать и приумножать ценности национальной культуры и гражданского общества...». Одной из важнейших составляющих духовно - культурного развития личности человека, осуществление которой должно обеспечивать государство, является ее эстетическое воспитание.
В условиях становления и развития российского государства, реформирования экономических и общественно - культурных областей жизни особую актуальность приобретает проблема воспитания духовно - культурной личности. Национальной доктриной развития образования в России определены как приоритетные задачи «создания условий для развития личности и творческой самореализации каждого гражданина РФ, воспитания поколения людей, способных… оберегать и приумножать ценности национальной культуры и гражданского общества...». Одной из важнейших составляющих духовно - культурного развития личности человека, осуществление которой должно обеспечивать государство, является ее эстетическое воспитание. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
Введение    3
Глава 1.    Теоретические основы эстетического воспитания    7
1.1    Воспитание эстетических чувств как важный аспект формирования личности    7
1.2    Особенности чувственно-эмоциональной сферы у младших школьников    12
1.3. Средства природы в эстетическом воспитании младших школьников во внеурочной деятельности    21
1.4. Программа формирования эстетических чувств у младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности    29
Глава 2. Состояние сформированности эстетических чувств у младших школьников    35
2.1 Организация и методы исследования    35
2.2 Изучение уровня развития эстетических чувств у младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности    41
2.3 Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности педагогических условий формирования эстетических чувств младших школьников средствами природы во внеурочной деятельности    53
Заключение    58
Список использованной литературы    59
Показать план работы
Ключевые слова: эстетика , воспитание эстетических чувств
копирайт
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Специфика использования психодиагностических методик

Актуальность работы.   На современном этапе развития психологической науки актуальным остается вопрос использования психодиагнстических методов, которые создают отдельную группу исследований скрытых, бессознательных психологических особенностей субъекта. В современной психологической практике используется большое количество диагностических методов и средств исследования явлений психики. Все они имеют разные основания, и используют те или другие принципы познания, по-разному структурированные.
Актуальность работы.   На современном этапе развития психологической науки актуальным остается вопрос использования психодиагнстических методов, которые создают отдельную группу исследований скрытых, бессознательных психологических особенностей субъекта. В современной психологической практике используется большое количество диагностических методов и средств исследования явлений психики. Все они имеют разные основания, и используют те или другие принципы познания, по-разному структурированные. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ    5
1.1 Сущность, виды и этапы психологического консультирования    5
1.2 Теоретические основы психодиагностики    17
1.3 Общая характеристика психодиагностических методик    20
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК    33
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования    33
2.2    Результаты эмпирических исследований и их обсуждение    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    84
ПРИЛОЖЕНИЯ    91
Показать план работы
Ключевые слова: психодиганостика , психологическая консультация , психодиагностические методики
дипломная
Педагогика/Психология
100 символов
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Особенности причин супружеских конфликтов в первые годы семейной жизни

Актуальность работы состоит в том что, кризис, который затронул все системы жизнеобеспечения общества, напрямую потряс и семью, которая выступает основной социальной причиной, устанавливающую жизнеспособность народа, общества и страны. От психологического самочувствия современной семьи и будет зависеть, какое поколение будет жить и трудиться в XXI веке
Актуальность работы состоит в том что, кризис, который затронул все системы жизнеобеспечения общества, напрямую потряс и семью, которая выступает основной социальной причиной, устанавливающую жизнеспособность народа, общества и страны. От психологического самочувствия современной семьи и будет зависеть, какое поколение будет жить и трудиться в XXI веке - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)

ВВЕДЕНИЕ    3
1. СУПРУЖЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ    6
1.1. Понятие конфликт, типы конфликтов    6
1.2. Супружеские конфликты и механизмы их возникновения    12
1.3    Психотравмирующие последствия супружеского конфликта    24
1.4. Методы разрешения супружеских конфликтов    27
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ВОЗНИКОНОВЕНИЯ СУПРУЖЕСКИХ КОНФЛИКТОВ    39
2.1 Цель, задачи, гипотезы и методы исследования    39
2.2 Результаты эмпирических исследований и их обсуждение    40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    83
ПРИЛОЖЕНИЯ    88
Показать план работы
Ключевые слова: супружеские конфликты , причины конфликтов , исследование конфликтов
курсовая
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Особенности лексических нарушений у детей задержкой психического развития

Актуальность темы. Речевая деятельность занимает особое место в системе психических процессов личности. Будучи фундаментом мышления и регулятором поведения, она выполняет социальную функцию, которая обеспечивает адаптацию человека в окружающей среде. Нарушение речевой  деятельности могут иметь негативные последствия, речевые  дефекты ограничивают коммуникативные возможности субъекта, замедляют развитие личностных качеств, усложняют его социальную адаптацию (Л.С. Выготский, О.В. Запорожец, О. Г. Леонтьев, О.Р. Лурия, Є.Ф. Соботович и др.).
Актуальность темы. Речевая деятельность занимает особое место в системе психических процессов личности. Будучи фундаментом мышления и регулятором поведения, она выполняет социальную функцию, которая обеспечивает адаптацию человека в окружающей среде. Нарушение речевой  деятельности могут иметь негативные последствия, речевые  дефекты ограничивают коммуникативные возможности субъекта, замедляют развитие личностных качеств, усложняют его социальную адаптацию (Л.С. Выготский, О.В. Запорожец, О. Г. Леонтьев, О.Р. Лурия, Є.Ф. Соботович и др.). - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР    7
1.1    Основные сведения о ЗПР    7
1.2    Общая характеристика нарушений речи    14
1.3    Особенности развития лексической системы речи    19
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ЗПР    33
2.1    Роль ранней диагностики нарушений развития речи    33
2.2    Предупреждение и профилактика речевых нарушений    40
2.3    Методика формирования лексических обобщений разной сложности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития    44
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    57
3.1    Принципы коррекции речевых нарушений    57
3.2    Методика логопедической работы по развитию лексики у детей с ЗПР        59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    72
ЛИТЕРАТУРА    74
ПРИЛОЖЕНИЯ    79
Показать план работы
Ключевые слова: задержка психического развития , нарушения речи у детей с ЗПР , лексические нарушения у детей с ЗРП
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Особенности грамматических нарушение у детей с задержкой психического развития

В последние годы в России отмечается стойкая тенденция к увеличению количества детей со сложными нарушениями познавательного и речевого развития, в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). Ранняя диагностика и преодоления ЗПР является одной из актуальных проблем специальной психологии и коррекционной педагогики. Это обусловлено, с одной стороны, большим распространением этой формы психического дизонтогенеза, с другой - трудностями воспитания, обучения, социальной адаптации и реабилитации детей с ЗПР.
В последние годы в России отмечается стойкая тенденция к увеличению количества детей со сложными нарушениями познавательного и речевого развития, в том числе детей с задержкой психического развития (ЗПР). Ранняя диагностика и преодоления ЗПР является одной из актуальных проблем специальной психологии и коррекционной педагогики. Это обусловлено, с одной стороны, большим распространением этой формы психического дизонтогенеза, с другой - трудностями воспитания, обучения, социальной адаптации и реабилитации детей с ЗПР. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР    7
1.1    Особенности психического  и речевого развития у детей с ЗПР    7
1.2     Закономерности формирования грамматического строя
в онтогенезе    15
1.3     Общая характеристика нарушений речи у детей с ЗПР    25
1.4    Особенности грамматических нарушений у детей с ЗПР    37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗПР    44
2.1    Цель, задачи и организация исследования    44
2.2    Выбор методики для исследования    47
2.3    Характеристика исследуемой группы детей    51
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР    54
3.1    Сущность методики, ее принципы и методы    54
3.2    Проведение исследования и интерпретация результатов    61
3.3    Коррекционная работа по развитию грамматических умений у детей с ЗПР        64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
ЛИТЕРАТУРА    74
ПРИЛОЖЕНИЯ    80
Показать план работы
Ключевые слова: задержка психического развития , речевое развитие детей с ЗПР , нарушения речи у детей с ЗПР , грамматические нарушения у детей с ЗПР
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Адаптация первоклассников к школе

Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что поступление ребенка в школу является началом нового этапа его личностного развития. Настоящее предъявляет очень высокие требования к организации обучения и воспитания в учреждениях образования, в свою очередь, заставляет ученых и практиков искать новые эффективные психолого-педагогические подходы, соответствующие требованиям жизни. И проблема успешной адаптации ребенка к школе, с этой точки зрения, приобретает особое значение. Именно с ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, именно от ее решения зависит, во многом, успешность последующего обучения детей в школе. Доказано, что у детей, которые не готовы к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации к школе; зачастую именно в них проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе, но и в ходе всего дальнейшего обучения.
Актуальность темы дипломной работы связана с тем, что поступление ребенка в школу является началом нового этапа его личностного развития. Настоящее предъявляет очень высокие требования к организации обучения и воспитания в учреждениях образования, в свою очередь, заставляет ученых и практиков искать новые эффективные психолого-педагогические подходы, соответствующие требованиям жизни. И проблема успешной адаптации ребенка к школе, с этой точки зрения, приобретает особое значение. Именно с ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, именно от ее решения зависит, во многом, успешность последующего обучения детей в школе. Доказано, что у детей, которые не готовы к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации к школе; зачастую именно в них проявляются различные трудности обучения, среди них значительно больше неуспевающих, и не только в первом классе, но и в ходе всего дальнейшего обучения. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА    6
1.1    Психологическая адаптация первоклассников к школе    6
1.2    Социально-физиологическое сопровождение адаптации    16
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ    28
2.1    Идеи свободного воспитания личности    28
2.2    Проведение диагностики по выявлению уровня адаптации    38
ГЛАВА 3. ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ    51
3.1    Занятия для формирования успешной адаптации детей    51
3.2    Рекомендации по проведению коррекционно-развивающих занятий с детьми    60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    68
ЛИТЕРАТУРА    70
Показать план работы
Ключевые слова: адаптация к школе , первоклассник , адаптация детей
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Педагогические условия формирования ответственности за качество обучения у студентов профессионально-педагогического колледжа

Актуальность темы дипломной работы. Такие общецивилизационные тенденции, как глобализация и консолидация общественного процесса, переход от индустриальных к научно-информационным технологиям, осмысления морали современного и будущего, норм социального развития личности, приоритет конкурентоспособности личности и государства определяют условия преодоления кризиса ценностей и дефицита духовности, поиска путей действительной, а не декларативной гуманизации. Именно они являются ориентиром изменений в профессиональной подготовке будущих учителей, которые должны не только иметь профессиональную компетентность, но и быть высоко морально развитыми и ответственными, стремиться к зрелости, индивидуальности и духовной наполненности.
Актуальность темы дипломной работы. Такие общецивилизационные тенденции, как глобализация и консолидация общественного процесса, переход от индустриальных к научно-информационным технологиям, осмысления морали современного и будущего, норм социального развития личности, приоритет конкурентоспособности личности и государства определяют условия преодоления кризиса ценностей и дефицита духовности, поиска путей действительной, а не декларативной гуманизации. Именно они являются ориентиром изменений в профессиональной подготовке будущих учителей, которые должны не только иметь профессиональную компетентность, но и быть высоко морально развитыми и ответственными, стремиться к зрелости, индивидуальности и духовной наполненности. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ЗА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ    9
1.1 Качество образования как результат профессиональной подготовки специалистов    9
1.2 Анализ проблемы воспитания ответственности как личностного качества студентов    26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ЗА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ    35
2.1. Особенности воспитания ответственности студентов за качество обучения в колледже    35
2.2 Разработка методических рекомендации по формированию ответственности студентов за качество обучения    56
2.3 . Анализ и интерпретация результатов эксперимента по воспитанию ответственности студентов за качество обучения в процессе изучения педагогических дисциплин    76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    93
ЛИТЕРАТУРА    96
Показать план работы
Ключевые слова: качество обучения , формирование ответственности
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Дидактические средства обучения в курсе экономико-управленческих дисциплин: новации и традиции

Актуальность исследования. Современная экономика России характеризуется трансформационными процессами, которые обусловлены развитием рыночных отношений, стремительным развитием информационно - коммуникационных технологий, интеграцией в международное сообщество. В этой ситуации система образования, в частности экономико-управленческая, требует совершенствования форм, методов и приемов обучения и корректировки содержания общедидактических принципов к настоящим потребностям, что позволит поднять профессиональную подготовку будущих экономистов и управленцев на качественно новый уровень. Ведь именно от представителей этой профессии, их образа мышления, проявляющегося в поведении и практической деятельности, в итоге зависит эффективное развитие любого общества.
Актуальность исследования. Современная экономика России характеризуется трансформационными процессами, которые обусловлены развитием рыночных отношений, стремительным развитием информационно - коммуникационных технологий, интеграцией в международное сообщество. В этой ситуации система образования, в частности экономико-управленческая, требует совершенствования форм, методов и приемов обучения и корректировки содержания общедидактических принципов к настоящим потребностям, что позволит поднять профессиональную подготовку будущих экономистов и управленцев на качественно новый уровень. Ведь именно от представителей этой профессии, их образа мышления, проявляющегося в поведении и практической деятельности, в итоге зависит эффективное развитие любого общества. - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6 1.1 Система дидактических принципов и правил 6 1.2 Дидактические средства и их классификация 12 1.3 Особенности проектирования современных дидактических средств 25 ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КАК ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ В КУРСЕ ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН 52 2.1 Общая характеристика дидактических средств в курсе экономико-управленческих дисциплин 52 2.2 Проектирование современных дидактических средств в курсе экономико-управленческих дисциплин 59 2.3 Оценка эффективности использования современных дидактических средств в курсе экономико-управленческих дисциплин 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 ЛИТЕРАТУРА 87 ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Показать план работы
Ключевые слова: дидактические средства , обучение , дидактика , дидакатические принципы
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Ролевая игра как средство развития коммуникативного умения на начальном этапе обучения иностранному языку

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В настоящее время расширение и качественное изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни приводят к тому, что иностранный язык реально становится необходимым в практической и интеллектуальной деятельности человека. Именно поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов, хорошо владеющих иностранным языком, является социальным заказом общества. Это ставит нас перед необходимостью разработки рациональной модели организации процесса обучения учащихся в школе
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. В настоящее время расширение и качественное изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни приводят к тому, что иностранный язык реально становится необходимым в практической и интеллектуальной деятельности человека. Именно поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов, хорошо владеющих иностранным языком, является социальным заказом общества. Это ставит нас перед необходимостью разработки рациональной модели организации процесса обучения учащихся в школе - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
Введение    3
Глава 1    Теоретические основы  особенностей обучения иностранному языку    7
1.1    Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка    7
1.2    Психолого педагогическая характеристика младших школьников    15
1.3    Классификация игр и психологические условия использования игры в процессе обучения иностранным языкам    18
Глава 2   Характеристика ролевой игры как эффективного приема обучения иностранным языкам    38
2.1    Обоснование необходимости использования ролевых игр на уроках иностранного языка: учебные и воспитательные возможности    38
2.2     Требования к ролевым играм и их место в учебном процессе    42
2.3    Структура и этапы ролевой игры  (подготовка, проведение, обсуждение и анализ ошибок)    55
Глава 3 Методика использования  ролевой игры, как средства развития коммуникативного умения на начальном этапе обучения иностранному языку    67
3.1 Организация эксперимента    67
3.2 Анализ результатов эксперимента    91
Заключение    100
Литература    103
Приложения
Показать план работы
Ключевые слова: ролевая игра , обучение иностранному языку , ролевые игры на уроках
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014

Социализация детей с синдромом дауна в условиях инклюзивного образования

На современном этапе полноценное развитие ребенка как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач образования требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав человека, укрепление и охрана здоровья, свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы разных специалистов,  разных социальных институтов, всего общества в целом
На современном этапе полноценное развитие ребенка как неотъемлемое право человека и одна из важнейших задач образования требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав человека, укрепление и охрана здоровья, свободное развитие в соответствии с индивидуальными возможностями становится сферой деятельности, в которой тесно переплетаются интересы разных специалистов,  разных социальных институтов, всего общества в целом - творческий портал uniartic.ru. У нас вы можете найти все (студия научных работ, студия копирайта, студия web разработки, студия дизайна и web дизайн)
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. Особенности психического развития детей с 3 до 7 лет    7
1.1.Особенности познавательного развития    7
1.2. Развитие деятельности: игровая, рисование, конструирование, лепка.    10
1.3. Особенности общения с взрослыми, со сверстниками.    15
1.4. Особенности развития личности.    20
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ (СИНДРОМ ДАУНА)    28
2.1. Особенности развития детей с синдромом Дауна    28
2.2. Социально-психологические и психофизические особенности развития личности с синдромом Дауна    39
ГЛАВА 3. Социализация детей с синдромом дауна в условиях инклюзивного образования 
3.1.Особенности социализации детей с особенностями развития    46
3.2. Системы психолого-педагогического сопровождения и результаты, достижения.    49
3.3. Организация процесса социализации детей с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования    53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    72
ПРИЛОЖЕНИЯ    75

Показать план работы
дипломная
Педагогика/Психология
Автор:
Размещено: 04.04.2014






Оказываем услуги

Дипломная работа (консультации)
от 1 дня
Антиплагиат: более 70%
Сопровождение до защиты
Презентация и доклад в подарок
от 8000 руб. Заказать
Курсовая работа (консультации)
от 6 часов
Выполнение: преподаватели,
кандидаты наук
Индивидуальный подход
Теория и практика по одной цене
от 3000 руб. Заказать
Реферат, контрольные (консультации)
от 3 часов
Только уникальный контент
Оформление по ГОСТ
Приятный бонус в подарок
от 1500 руб. Заказать


Отзывы
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Андрей
2015-12-11 17:09:00

Дипломная работа на заказ - искал в интернете фирм куча предлагает, но почитал отзывы и остановился здесь на сайте. Устроила цена и условия. Сейчас заканчивают писать. У меня защита в январе после праздников. Работа уже почти готова. Препод утвердил. Рекомендую!
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Олеся
2015-11-28 18:48:49

Хочу поблагодарить за быструю и качественную работу сотрудников Uniarctiс. Цена приемлемая за такой маленький срок, антиплагиат Дипломная работа прошла на 75 %. Пару раз переделывали, но оперативно и качественно. Еще раз огромное спасибо!
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Анна Сергеева
2015-11-07 18:08:31

можно заказать у специалистов, они вам и раньше чем за неделю сделают. я сама пользовалась услугами такой компании. нашла в интернете, оставила заявку, перезвонили в течении 2 часов. диплом сдала на 5. вот вам ссылка на их сайт http://uniartic.ru/part/research-papers
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Екатерина
2015-04-02 11:34:00

Хочу поблагодарить Юрия Николаевича за проявленное терпение к моим постоянным требованиям. Работу исправляли более 10 раз. Преподавателю все время хотелось что-то более совершенное... В итоге защитилась на 5 балов. А в подарок бесплатная презентация прям таки порадовала. Могу заверит Цена- соответствует качеству. Могу ответить на вопросы, если кому интересно - пишите мне на почту....
Аватар - отзывы на Uniartic.ru

Образцова Светлана Юрьевна
2015-01-31 22:04:00

Хочется выразить огромную благодарность всем создателям творческого портала uniartic! В компании работают настоящие профессионалы и молодцы! Отдельное СПАСИБО Евгению, который помог мне в кратчайшие сроки доделать диплом. Евгений оказался очень доброжелательным и внимательным человеком, делал все четко и даже раньше установленного времени. Очень приятно иметь дело с такими людьми как Евгений ! Желаю Вашему порталу только процветания !




Так же можете почитать
Хотите, перезвоним вам?