5 правил хорошего вебдизайна, которые непременно повысят посещаемость сайта  - Блог uniartic.ru

5 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ВЕБДИЗАЙНА, КОТОРЫЕ НЕПРЕМЕННО ПОВЫСЯТ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА

Статья посвящена пяти главным правилам хорошего вебдизайна и как его добиться, ведь создать свой сайт – довольно легко, а сделать его посещаемым – куда сложнее. В этом поможет материалы статьи.

Хотите создать свой сайт, либо стремитесь стать вебдизайнером, тогда рекомендуется знать пару простых, однако довольно полезных правил дизайна. Эти правила позволят создать персональный сайт, который понравится посетителям. Именно это значит «хороший дизайн». Обладая этими знаниями, Вы запросто сможете оценить дизайн своего личного сайта.

Последовательность – первое правило

Распространенная ошибка – дизайн одной части интерфейса разительно отличается в отдельных разделах сайта. Бывает так, что на главной навигация по сайту горизонтальная, а перейдя на другую страницу становится вертикальной. Все элементы страницы должны сохранять прежний вид, неважно какой раздел используется. Другое дело, создавая адаптивный сайт, нужно изменять отображение навигации, ведь мобильные устройства страдают от несовместимости с обычными меню.

Контактные данные не дальше одного клика от главной (стартовой страницы)

Есть владельцы сайтов, которые не понимают, что общение с клиентами нужно уважать, потому нужно, чтоб они могли легко найти форму обратной связи. Бывает, что такую форму просто невозможно найти. Подчас, задача найти её – не для слабонервных. Ограничивая себя от своей же аудитории, вебмастер теряет доверие аудитории, потому и неудивительно, что посещаемость тотчас падает.

Любой англоязычный сайт четко, ясно отображает контактную информацию. Там всегда большими буквами указано всё, что нужно аудитории для связи с вебмастером, менеджером. Такая открытость оправдывается, ведь люди могут легко связаться с представителем компании, а не копаться в страницах сайта, дабы найти эту контактную форму. Так и желание сотрудничать с компанией отпадет. Более того, не у всех людей есть доступный электронный адрес, есть пользователи, которым нужно прямо сейчас связаться с компанией и им нужен телефонный номер вместо почты. Ведь все знают, как «быстро» обычно приходит ответ.

Никаких раздражающих элементов на сайте!

Как убрать раздражающую черту из интерфейса и так понятно - достаточно изменить или закомментировать часть дизайна. Но сейчас давайте более подробно рассмотрим, что значит "раздражающая черта". Следует избавиться от всех нежелательных дизайнерских деталей, убрать их легко, закомментировать часть дизайна, изменить его. Но что такое раздражающие черты?

Самый быстрый способ заставить посетителя "удрать" из сайта - использование всплывающих окон при загрузке страницы. Особенно такой отталкивающий эффект можно увидеть на файлообменниках с рекламой онлайн игр. Или же слишком яркое выделение фона для важной информации.

Хотите заставить Вашего посетителя удрать с Вашего сайта? – Запросто используйте как можно больше всплывающих окон. Это очень «помогает» файлообменникам, где постоянно всплывает реклама онлайн игр. Также не стоит слишком ярко выделять фон. Также очень раздражает, когда вместе с открытием страницы запускается фоновая музыка. Это заставляет пользователей немедленно закрыть сайт.

Выбирайте правильные цвета

Неправильно подобранный фон, цвет текста – еще одна негативная черта, которая непременно оттолкнет пользователей от сайта, ведь это понижает читабельность информации. Стоит понимать, что на сайт могут зайти пользователи с проблемами со зрением и уж им не очень приятно читать, по-Вашему красивый сайт.

Просто и красиво

Много деталей путают пользователей, проще сайт – проще найти необходимую информацию. Это не значит, что нужно понизить функционал сайта – наоборот. Нужно разгрузить интерфейс, добавить слайдеры, всплывающие элементы. Используя правильно эти правило можно завоевать доверие, а главное – внимание посетителей.


  •  11 Апр 2015
Рейтинг