Реклама и дизайн 2015 года новые веяния - Блог uniartic.ru

РЕКЛАМА И ДИЗАЙН 2015 ГОДА НОВЫЕ ВЕЯНИЯ

Узнаем больше веяний нового года и какие сайты лучше использовать для того, чтобы пользователи оставались, чтобы проводили на сайте больше времени, чтобы конверсия значительно повышалась. И какой дизайн рекламы лучше разработать.

Блоковая структура информации и дизайн рекламы

Эра интернета ознаменовала появление на сайтах информации, которая должна выглядеть почти так же, как и на бумаге, как в любой газете, книге. Достичь этого можно, используя различные методы интернета, ведь используя программные средства можно создать такие сайты, альтернативы которых просто невозможно создать на бумаге, именно поэтому макеты для таких сайтов появляются именно в графических редакторах. Интернет позволяет получить больше возможностей, вместе с тем нужно понимать как лучше всего пользователи воспринимают информацию, разумеется можно создать разноцветный сайт с различными дополнительными эффектами и его никто не будет читать. А можно приложить меньше усилий, создать маленький, функциональный сайт, в котором можно будет легко найти информацию, не нужно будет копаться в сложном интерфейсе. Это минимизация, один из трендов «бизнес и реклама 2015». Это значит, что теперь тенденция на сайты на которых меньше текста, но больше смысла, где каждая деталь несет сообщение пользователю. И как лучше структурировать такой сайт? Конечно же блоками. Так часто структурируют газеты, читатель переходя к каждому блогу получает новую единицу смысла, читает новую историю, и всё вместе формирует единую картину. Так читателю не нужно читать огромный текст на 10к символов. Достаточно использовать несколько блоков, которые идеально передадут весь смысл.

Эволюция и разработка дизайна рекламы

Тренд эволюционирует, и блоки можно перемещать, они получают подвижность, их можно даже увеличивать, уменьшать. Так, они умно подстраиваются под желания пользователя, они могут даже предсказывать его действия. Так, сайт ведет себя умно, т.е. как бы знает, что пользователю нужно и показывает именно это. Для получения таких сложных конструкций можно обратиться в агентство дизайна и рекламы. Там помогут справиться с такой задачей.

● “Призрачные” кнопки

Сейчас также модны «кнопки-призраки» Эти кнопки очень хорошо вписываются в дизайн, не нарушают стилистику и при этом их легко заменить, это значит, что такие элементы не мешают дизайну, не отвлекают пользователя от чтения материала, но при желании пользователь сможет найти нужную кнопку и поделиться материалом с друзьями. С такими кнопками несложно разработать дизайн рекламы, который также будет соответствовать сайту.

● Минимум лишних движений

Не нужно использовать длинные запутанные регистрационные формы, они уже в прошлом, сейчас пользователи не хотят использовать слишком много функциональных элементов, чтобы пользоваться сайтом, им их нужно меньше, а делать они должны больше. Этого можно достичь использованием маленьких регистрационных форм, в которые нужно ввести несколько пунктов. Также вводятся в сайты новые модели авторизации пользователей, через профиль соцсети, разумеется, что сейчас много пользователей пользуется этими ресурсами. А потому такой элемент сайта будет для них удобнее, чем вводить всю информацию самостоятельно. Сайт сам зайдет в профиль скачает оттуда нужную информацию и внесет её в аккаунт. Это позволяет приблизить «единое окно входа» в сеть Интернет.


  •  24 Апр 2015
  • |
  •  АСК-студия (yuramotion@gmail.com)
Рейтинг